Датчик давления в шинах: зачем он нужен?

52933 c1100 1
Интересные статьи

Аварии на дорогах стали чем-то обыденным и само собой разумеющимся. Уже никто не удивляется, когда видит столкновение двух, а то и трех, четырех автомобилей на дороге. Иногда это происходит из-за пренебрежения правилами дорожного движения, невнимательности водителей, их усталости  и так далее.

А порой – из-за халатности. Вовремя не проверил те или иные характеристики машины, и все пошло под откос прямо во время движения.

Так, например, в этом отношении часто забывают за такую составную часть, как датчики давления для шин. Исследования показали, что водители на территории Европы и Америки, в большинстве случае не проверяют показатель давления в шинах непосредственно перед выездом.

Читайте также:  Lagerta – шведская мебель и сантехника высокого качества

Датчик давления в шинах: зачем он нужен?

А 40% автолюбителей и вовсе делают это не чаще, чем раз в год. В итоге опасность на дороге повышается. Чтобы такого не произошло с вами, заранее можете купить датчик давления в шинах хендай крета. Но почему эта установка так важна?

Зачем нужны датчики давления?

Каждый водитель знает, что для того, чтобы автомобиль оставался максимально управляемым, нужно поддерживать в колесах рекомендуемый показатель давления. Чем он будет больше отклоняться от нормы, тем выше риск того, что машина при определенных обстоятельствах во время управления поведет себя непредсказуемым образом.

Поэтому водителям перед каждой поездкой рекомендуется проверять давление в шинах. Делать это можно с помощью насоса. Но по итогу на такой процесс уйдет много времени, и проводить его не всегда удобно (особенно если машиной пользуются каждый день).

Читайте также:  Что отталкивает женщин?

Вот тогда то и устанавливаются датчики для контролирования давления в шинах. Они в автоматическом режиме указывают, если показатель отклонился от нормы.

Датчик давления в шинах: зачем он нужен?

Различаются главным образом два вида датчиков:

  • В конструкции задействован блок АБС.
  • Система прямого измерения.

Принцип работы первой системы заключается в том, что датчик измеряет пройденный путь каждым колесом за один оборот и на основании полученных данных выводит результат. Это возможно благодаря тому, что радиус спущенного колеса меньше, чем накаченного, и в итоге он проходит за один оборот меньшее расстояние.

Следовательно, если расстояние, измеренное датчиком с АБС системой, показывает отклонение от нормы, значит, давление в шинах надо исправить.

Датчик давления в шинах: зачем он нужен?

Система прямого измерения подразумеваем измерение давления в каждом колесе по отдельности с помощью специального датчика. Такая установка стоит дешевле, чем предыдущий вариант.

Читайте также:  Где купить колёса и для садовой тачки?
Оцените статью